Осенний набор 2020–2021 уч. г. в ЛАРНИТ
В 2020–2021 учебном году объявлен осенний набор (сентябрь 2020).
В этом году запись на все занятия дополнительного образования проводится через интернет-портал Навигатор дополнительного образования Иркутской области.
Этой осенью мы набираем группы по направлениям:
1. «Современное естествознание и нанотехнологии» (физика, химия, биология), 9–11 класс
Подготовка учащихся к решению междисциплинарных задач Всероссийских олимпиад — нетривиальная задача, которая включает и обязательную теоретическую и практическую подготовку. Сложность, предложенных заданий разработчиками Олимпиады дает возможность значительно расширить кругозор учащихся, показать необходимость и важность целостного изучения школьных предметов. Баланс между теоретической подготовкой школьников и их работой в лаборатории позволяет глубоко заглянуть в мир современной науки и освоить методологию научного исследования.
2. «Современное естествознание в задачах и экспериментах» (физика, химия, биология), 7–9 класс
Программа затрагивает актуальные вопросы различных областей современного естествознания: физика, химия, биология, формируя естественно-научное мышление и системный подход. Курс состоит из теоретических и практических занятий, в ходе которых выполняются лабораторные работы по естествознанию и анализируются полученные данные. У учащихся формируются чёткие представления о возможностях, назначении измерительных приборов и устройств, методах получения и модификации материалов из которых они сделаны.
3. «Подготовка по математике ко Всероссийской инженерной Олимпиаде НТИ для школьников» (математика), 7–11 класс
Доступное изложение математических методов и инструментов, которые в современном мире больших данных позволяют работать с ними и получать максимум полезной информации. В основу курса положены задачи, предлагаемые разработчиками олимпиады НТИ с 2016–2020 гг, по ряду профилей: «Большие данные и машинное обучение», «Автоматизация бизнес-процессов», «Интеллектуальные энергетические системы (ИЭС)», «Дополненная реальность (AR)», «Беспроводные технологии связи (БТС)», «Финансовые технологии». Сложность, предложенных заданий разработчиками Олимпиады дает возможность значительно расширить кругозор учащихся, столкнуться с реально сложными и интересными темами и актуальными направлениями развития технологий. Как показала Олимпиада НТИ, чем выше уровень математической грамотности, тем выше шансы на успех у участников.
4. «Математические исследования с помощью программирования» (математика и программирование), 9–11 класс
Сейчас, когда компьютеры распространены как никогда, и языки программирования просты и удобны для использования практически для всех, существует исторически возникший дисбаланс: опыт использования математики, формируемый в школе и вузе — это только поиск аналитических решений, обычно путём алгебраических трансформаций. Между тем использование программирования в математике — чрезвычайно красивая и увлекательная деятельность.
5. «Решение олимпиадных задач по программированию» (программирование), 9–11 класс
Программа ориентирована на развитие способностей участников в области математики и информатики и рассматривает приёмы и методы решения задач, которые встречаются на олимпиадах по программированию. Учащиеся изучают или совершенствуют свои знания по выбранному языку программирования. Если участник программы уже знает некоторый язык программирования, то он может продолжить его изучение. Иначе, для изучения предлагается С++ или Python.