Студенческая практика 2019

У нас прошли летнюю практику 10 студентов третьего курса Иркутского государственного университета факультета сервиса и рекламы (ФСиР ИГУ).

Студенты работали две недели по следующим направлениям:

  • Интеллектуальная энергетика — 2 человека;
  • Маркетинг и реклама: продвижение в социальных сетях, контент-маркетинг и контекстная реклама — 4 человека;
  • Прототипирование: разработка макетов архитектурных сооружений — 4 человека.

По интеллектуальной энергетике студенты под руководством Широкова Валентина Владимировича анализировали поведение солнечного фотоэлемента в зависимости от взаиморасположения с источником света. Вначале ребята теоретически просчитывали зависимость генерируемой мощности солнечного фотоэлемента от взаиморасположения источника света, затем проверяли данные на практике. По итогу студенты построили модель зависимости и защитили ее на практике.

По прототипированию под руководством Лацимирского Ивана Федоровича студенты познакомились с производственным процессом, освоили и улучшили свои навыки работы в трехмерной графической среде 3DS Max и двухмерном графическом редакторе CorelDRAW. Результатом работы стали оригинальные макеты зданий пожарной части, двух торговых комплексов и бизнес-центра. На защите практики все защитились на отлично.

По маркетингу студентам предстояло разработать стратегию продвижения бренда viaVUCA в интернете. viaVUCA — это собственная торговая марка компании ООО «Полюс-НТ», под которой мы выпускаем интеллектуальные настольные игры с дополненной реальностью: viaVUCA.com. Ребятам нужно было продумать концепцию и стратегию продвижения бренда в соцсетях и Яндексе. Из имеющихся фотографий и видео составить визуальный образ страничек в соцсетях, написать тексты для рекламы и для страниц компании, а также настроить контекстную рекламу в Яндексе по России. Один человек занимался контекстной рекламой, двое студентов настраивали таргетированную рекламу и одна девушка занималась созданием контента для соцсетей. Стратегию и концепцию продвижения обсуждали все вместе на встречах с наставником. Студенты под руководством маркетолога проекта Левченко Анастасии Дмитриевны с задачей успешно справились, сделали визуальный ряд, собрали запросы для рекламы в Яндексе и в соответствии с концепцией подготовили текстово-графические и графические объявления для разных форматов рекламы для рекламы в Яндексе и в социальных сетях: Вконтакте и Инстаграм.