Наш проект занял второе место на Всероссийском конкурсе лучших практик наставничества

«Наставник — 2018» — это первый Всероссийский форум, направленный на развитие профессиональной среды наставничества и восстановления этой традиции в России. Форум был организован Агентством стратегических инициатив и проходил в Москве с 13 по 15 февраля 2018 года в павильоне 75, самом большом на ВДНХ. После этого состоятся региональные Форумы по всей России.

Неожиданно для самих организаторов более 4000 заявок было подано на Всероссийский конкурс по пяти номинациям «Наставник на производстве», «Наставник в образовании», «Наставник в бизнесе», «Наставник в социальной сфере» и «Дети учат детей». Еще большей неожиданностью, особенно для сотрудников павильона ВДНХ, стало огромное число посетителей Форума — более 13000 человек за первый день. Практически полные залы пленарных дискуссий были и во все три дня, что говорит о то, что поднятые темы крайне актуальны и востребованы. А таблица Лучших практик Наставничества с фамилиями лидеров практик, вошедших в шорт-листы, стилизованная под периодическую таблицу Менделеева стала самым привлекательным местом Форума.

ЦМИТ «STEM-Байкал» ООО «Полюс-НТ» тоже принял участие в Форуме, во-первых, мы подавали две заявки на конкурс среди социальных проектов и среди детей. Просекина И.Г. была приглашена в качестве эксперта на пленарную дискуссию «Исследовательские кружки: возможно ли настоящее исследование в образовательной деятельности?» Ну и наконец — результаты, проект «Игротека НТИ», реализуемый с сентября 2017 года в ЦМИТ под руководством нашего волонтера Алены Просекиной (выпускницы МБОУ Лицей №2 и ученицы многих образовательных курсов от наших педагогов), занял II место на Всероссийском конкурсе лучших практик наставничества в номинации «Дети учат детей».

«Игротека НТИ» — это организация клубного пространства, в котором гармонично совмещены отдых, развлечение и самообразование. Игры серии «Захвати рынки НТИ» (разработанные нашей компанией) направлены на знакомство с тематиками НТИ, популяризацию, технологиями настоящего и будущего, трендами инновационного развития и возможными профессиями будущего. Они обязательно содержат образовательную составляющую и развивают мышление, логику, смекалку, коммуникационные навыки, командную работу, а еще содержат элементы дополненной реальности. Первая игра этой серии (Город отражений. Каналы и мосты Санкт-Петербурга) уже запущена в производство. В ближайшее время готовятся к выпуску еще три игры. Более подробно можно посмотреть на сайте компании в разделе «Разработки». На встречах клуба Алена не только организовывала увлекательные игры, но и занималась тестировкой новых игр, а в свободное время и их разработкой.

Фото с конкурса можно посмотреть в нашей группе в VK